Правильная оценка любого коммерческого проекта — это не «красивый дизайн», а цифры с ключевыми показателями. Сайт, соцсети, мессенджеры, полиграфия — это все инструменты в большой воронке продаж. Смысл моей работы — увеличить узнаваемость и силу бренда в онлайн-пространстве, внедрить новые рекламные каналы и превратить посетителей в постоянных клиентов.
Мне довелось поработать с командой над такими интернет-проектами:
- Газпром трансгаз Екатеринбург;
- Журнал «Деловая Россия»;
- Региональный портал «URAL.RU»;
- Министерство соцзащиты населения Свердловской области;
- Уральский интернет-провайдер «Convex»;
- Торгово-развлекательный центр «Алатырь»;
- Международный марафон «ЕВРОПА-АЗИЯ».
Полный же список содержит
более 250 проектов в самых разных отраслях (связь, транспорт, общепит, промышленность, строительство, недвижимость, автопром, текстиль, сельское хозяйство, развлечения, здоровье и тд).
Все эти проекты можно разделить:
- По уровню сложности (от простых одностраничных лендингов и корпоративных сайтов до сложных интернет-магазинов и порталов);
- По уровню вовлеченности (от простого дизайна/верстки до сложных комплексных работ «под ключ»);
- По уровню временных затрат (от нескольких часов до нескольких месяцев).
Если вы хотите предложить сотрудничество или же заказать работу — пожалуйста, перейдите в специальный раздел
«Услуги».