Клиент: Сергей, шеф-повар суши — создал свой бизнес по приготовлению и доставке японской еды на дом
Задача: сделать многостраничный интернет-магазин «под ключ», наполнить товарами, нарисовать баннеры и логотип
Мобильная версия
Заказывать японскую еду с телефона также удобно, как и с компьютера, благодаря адаптивному дизайну сайта
.
.
.
Логотип
Для компании «Суши в уши» был сделан логотип — в нем прослеживается форма уха и ролла. Многослойная цветовая гамма взята из начинки реальных роллов, которые делают шеф-повара «Суши в уши».
Клиент остановился на простой классической форме «роллов с лососем» (которая похожа еще и на вкусный рыбный стейк)
Баннеры
Для главной страницы сайта и печатных листовок была отрисована серия акционных баннеров